Фастфуд выбирает местные продукты

20.12.2014
Рестораны быстрого питания намерены обратить максимальное влияние на местные продукты. Хотя и многие ранее работали на российских ингредиентах, сегодня на них придется перейти всем, потому что иначе они рискуют растерять клиентов. Причин тому много, и изменение государственной политики в отношении импортных продуктов – далеко не самое главное из них.

Продаж становится меньше

В кафе, ресторанах и барах становится меньше посетителей – впервые за многие года Росстат отметил сокращение продаж в общепите своей страны. Сокращение впервые было отмечено в октябре, причем падение составило почти 2 процента в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Реальное положение дел выглядит намного более удручающим. Конечно, самые дешевые рестораны быстрого питания не сильно страдают, зато конкуренты, что относятся к среднему сегменту, теперь могут потерять посетителей. Так что и они, и дорогие рестораны будут постепенно переходить на местные, более дешевые продукты. По словам специалистов, рестораны оказались почти в тисках между повышением стоимости аренды, и уменьшением среднего чека. Аренда растет, потому что она привязана к доллару, а количество посетителей уменьшается в том числе и потому, что падает средний реальный доход населения. Сильнее всего пострадали заведения в крупных городах.

Опыт Макдональдса

Примером успешного использования местных продуктов является именно опыт этой сети быстрого питания – потому что они организовывают свои рестораны благодаря суб-контрактам с подрядчиками из этой страны, и меню может варьироваться в зависимости от страны. В результате они работают только с местными продуктами. С другой стороны, многочисленные рестораны, особенно дорогие, сильно зависят от поставок продуктов из других стран, от стоимости валюты. В результате цены будут расти, а в современных условиях немногие будут способны это выдержать.

Профессионалы ресторанного бизнеса хотя и отмечают, что рестораны быстрого питания пострадают от нынешней ситуации, они пострадают не так уж сильно. Закрыты будут многочисленные рестораны, а на плаву, как и в прошлый раз, когда бизнес остался в состоянии кризиса, смогут удержаться только самые дорогие и самые дешевые заведения. А самым сложным станет январь следующего года.

статистика
2020 © Права на сайт принадлежат администрации burgermister.ru, по всем вопросам обращаться admin@burgermister.ru