McDonalds откажется от дорогого гамбургера

McDonalds откажется от дорогого гамбургера
15.05.2013
Знаменитая сеть быстрого питания отказалась от решения продавать чуть ли не самый дорогой гамбургер в сети. Его название «Ангус» - и стоимость одного, не особенно сложного блюда, составляет около четырех долларов. Причина в том, что такое блюдо просто никто не собирается покупать.

По словам представителей крупной сети, популярность такого продукта стала минимальной. Причина в изменении политики компании, потому что теперь они делают ставку в том числе и на не особенно дорогие продукты. Недавно в ресторанах чуть ли не самой знаменитой сети в мире появилось так называемое долларовое меню. В рамках такого вот меню у людей есть возможность приобрести чизбургер, стоимость которого будет не намного более доллара. При этом люди предпочитают не тратиться на блюдо, которое достаточно дорогое. Они предпочитают приобрести сразу несколько блюд, которые будут достаточно дешевыми, и по стоимости будут представлять собой нечто аналогичное более дорогому бутерброду.

Кроме того, компания сегодня становится все менее и менее популярной. Мировые прибыли только за апрель упали на шесть десятых процента, и это вполне можно считать серьезными проблемами просто потому, что прибыли компании огромны и даже половина процента в этом случае сумма значительная.

Поэтому корпорация намерена изменить свой подход к формированию меню. По словам представителей сети, в меню теперь появятся дополнительные новые блюда. Но было не уточнено, какие именно блюда теперь станут обновлением меню популярной сети ресторанов.

Кроме того, что сеть теперь перестанет продавать самое дорогое, жаль что не самое калорийное свое блюдо, она практически полностью изменит меню. Теперь в нем не будет многочисленных блюд, и далеко не самых вредных. Очень жирные и калорийные бутерброды в сети останутся – спрос на них пока что не упал. Тем не менее, фруктового салата там больше не будет, как и изысканного гамбургера.

Судя по новому меню, компания все более намерена двигаться в направлении продаж дешевой и калорийной еды. И это понятно – слава уже идет впереди компании, и поэтому большая часть людей в их ресторанах намерены питаться быстро, сытно и дешево. А то что для их здоровья это не лучший вариант, людей волнует мало.

статистика
2024 © Права на сайт принадлежат администрации burgermister.ru, по всем вопросам обращаться admin@burgermister.ru