McDonald’s извинился перед собаками

McDonald’s извинился перед собаками
18.03.2012
Американская компания идет достаточно на многое просто потому, что сегодня заставить современного человека снова пробовать фаст-фуд достаточно сложно. Причина в том, что идет достаточно крупная кампания против такой вредной пищи. И попытка создать рекламу, которая показывала бы безвредность такой пищи, привела к новой неприятности для самой крупной сети фаст-фудов.

Недавно корпорация запустила рекламу, которая должна была показать народу Америки насколько безопасно питаться такими продуктами этого ресторана. В рекламе говорится о том, что питаться такими продуктами более безопасно, чем даже гладить бультерьера. Но сравнение такое не пришлось по душе. Они обиделись на такое сравнение, и собаководы даже создали специальную группу в крупнейшей социальной сети мира, в которой представители любителей собак выступали против корпорации. И пусть животные совершенно не смирные, и нельзя сказать, что безопасные даже по статистике, но их владельцы выступают против того, чтобы о них так говорили, даже если это в принципе, правда. Они направили представителям компании специальное письмо, в котором было указано, что те просто морочат гражданам головы, и запугивают их. Чтобы не потерять своих клиентов, компания официально извинилась перед всеми кого реклама возмутила. Она была окончательно отозвана из эфира, но пока еще возмущение не прошло.

Нельзя не заметить, что реклама не ограничивалась сравнением питания с общением с собакой. Там также было сказано, что питание в этих ресторанах не менее опасно чем желание, например, назвать Стью своего ребенка, или просто желание побрить голову. Но такие люди не высказали протеста.

Желание уменьшить представление о вреде от своей продукции привело к созданию такой рекламы. Просто именно самая крупная сеть стала основным производителем вредного питания, по мнению американцев. Компания уже не раз попадала под прицелы исследователей, так как привлекает к себе больше всего внимания. И даже если ее конкуренты предлагают и такую же пищу, то все равно люди предпочитают воспринимать как производителя вредного питания именно McDonald’s. Компания с этим активно борется.

статистика
2024 © Права на сайт принадлежат администрации burgermister.ru, по всем вопросам обращаться admin@burgermister.ru