В Москве состоялся второй ежегодный cаммит директоров Фаст-фуд' 2010

21.05.2010
21 мая в Москве состоялся второй ежегодный cаммит директоров Фаст-фуд' 2010. Мероприятие организовано для руководителей сегмента Fast & street food и casual dining. В прошлом году в саммите приняли участие более 120 руководителей московских и региональных ресторанов (сетей) быстрого обслуживания. Заявки на региcтрацию участников принимаются оргкомитетом.

Прошедший год заставил предпринимателей взглянуть на мир по-новому. Ресторанный бизнес оказался одним из самых уязвимых в свете новой экономики. Как уверяли эксперты, в 2010 году шансы на выживание есть только у ресторанов быстрого обслуживания, придерживающихся демократичной ценовой политики.

Результаты исследований крупных консалтинговых компаний показывают, что заведения демократичного сегмента, в частности fast и street food, действительно, понесли наименьшие потери в кризис, однако и прогнозируемого в прошлом году «всплеска» также не произошло. Заведениям быстрого обслуживания также пришлось скорректировать свои планы и научиться развиваться в условиях новой экономической ситуации.

Объективно стоит отметить, что фаст-фуд потерял гораздо меньше других и это, пожалуй, стало главным стимулом к инвестиционным вливаниям в этот сегмент ресторанной отрасли. Так, за последний год свое присутствие на рынке увеличили уже известные в России сети, в основном за счет продажи франшиз. Кроме того, появилось большое количество желающих развивать новые fast food бренды, и самое главное - участники рынка научились находить «золотую середину» между начальными вложениями и сроками окупаемости проектов.

Второй ежегодный саммит директоров фаст-фуд призван помочь участникам рынка узнать об истинном положении дел, поделиться своим мнением с коллегами, узнать об инновациях отрасли, и на основании услышанного скорректировать свои дальнейшие планы в нужном направлении.

Саммит директоров фаст-фуд – это единственное мероприятие, которое целиком и полностью посвящено крупнейшему сегменту ресторанной отрасли, а именно сегменту быстрого обслуживания.

Основные темы предстоящего саммита:

- Аналитика. Основные итоги 2009 года. Кризис в плюсе? Инвестиционная привлекательность, анализ рисков, сдерживающие факторы, сравнительная характеристика крупнейших игроков, основные количественные изменения рынка и т.д.; - Франшиза – бизнес будущего. Почему инвесторы предпочитают фаст-фуд?

- Региональные тенденции. Основные особенности развития сегмента быстрого обслуживания в регионах; - Европейские тренды. Как отразился кризис на развитии сегмента фаст-фуд в Европе. Опыт Autogrill; - Новые брэнды на старом рынке. За один кризисный год на рынке быстрого обслуживания появилось более 10 новых игроков; - Инновации автоматизации. Сложные экономические условия позволили не только удешевить рабочую силу, но и сократить ее за счет полной автоматизации продаж; - Эффективное использование рекламных бюджетов. Куда не стоит тратить деньги; - Пятилетку за три года. Уменьшение сроков окупаемости новых точек; - Ставки сделаны. На что надеяться арендаторам и куда идти арендодателям?

- Новые бизнес-ниши. Где еще не ступала нога фаст-фуд?

- Борьба за качество. Проблемы взаимоотношений с поставщиками на фоне отмены обязательной сертификации; Олимпийские надежды. Сколько фаст-фудов откроется в Сочи к 2014 году?

ИА "Альянс Медиа"
статистика
2024 © Права на сайт принадлежат администрации burgermister.ru, по всем вопросам обращаться admin@burgermister.ru