Кризис ударил по фастфуду

Кризис ударил по фастфуду
21.07.2013
Сети быстрого питания на данный момент серьезно пострадали от экономического кризиса. Казалось бы, именно этот рынок считается самым крупным, и самым динамичным среди рынков продуктов питания, тем не менее, теперь и он разочаровывает собственных владельцев.

Инвесторы даже в сеть McDonald's не получили нужной прибыли. Именно об этом сообщают представители финансовых СМИ. Несмотря на то, что прибыль компании в прошлом квартале стала больше на 3.7 процента, и выросла даже выручка, все равно ничего особенно хорошего не получилось. Потому что инвесторы современного рынка быстрого питания рассчитывали на более высокие прибыли. Даже прогнозы аналитиков и то были немного выше, чем оказалось. Обещалось, что компания сможет получить 7 миллиардов и 90 миллионов, а выручка в результате оказалась на целых 10 миллионов меньше!

В результате происходящего акции самой крупной из сетей быстрого питания нашей планеты стали намного менее дорогими. Они потеряли в стоимости более чем значительно, и ожидается, что это не уничтожит, понятное дело, компанию, но сделает ее рост менее активным. В этом году компания откроет намного меньше ресторанов, чем она планировала. Также станет меньше и затрат капитального типа. По словам генерального директора корпорации, именно замедление роста позволит компании не повышать цены а также не делать более рентабельными все ее рестораны.

Ухудшение показателей компании, которое началось еще в прошлом году, произошло не по причине уменьшения популярности всего фастфуда в этом мире. Причина скорее в мировом экономическом кризисе. Именно поэтому компания совсем недавно, только в прошлом году сообщила, что в первый раз за почти десятилетие у нее начался кризис и отмечено падение продаж. Во многом причина тут еще и в более успешном положении и развитии сетей-конкурентов. К примеру, конкурирующие сети в нашей стране стали чуть ли не более популярными, чем самый известный представитель сетей быстрого питания.

Практика использования долларового меню – как раз то, что позволяет компании пока что сохранять собственные позиции на рынке. Тем не менее, кампания в странах против ожирения и быстрого питания, которое является основной причиной повышения уровня лишнего веса, выйдет боком продавцам. Поэтому развиваться корпорация будет на новых рынках.

статистика
2024 © Права на сайт принадлежат администрации burgermister.ru, по всем вопросам обращаться admin@burgermister.ru