Фаст-фуд изменил Америку

20.08.2015
Недавно в продаже появилась новая книга – ее автор, Шлоссер, видимо жутко разозлился на индустрию быстрого питания. Некоторые даже считают, что его книга – лучшее средство, чтобы никогда в такие заведения даже ногой не ступать. Что скрывают работники сети, и что скрывает мир Макдональдса, ниже.

Люди любят Мак

Чем дальше все заходит, тем сильнее люди любят быстрое питание. В семидесятых на такие продукты тратили не более шести миллиардов долларов – сегодня в среднем американцы тратят в год на быстрое питание более ста десяти миллиардов, то есть больше чем на компьютеры и автомобили, даже больше чем на фильмы. Вырос темп жизни – и он продолжает расти, так что популярность заведений будет становиться все больше.

Все больше посетителей заходит в сеть потому, что она делает ставку на семью и молодежь, так что помогает развлекаться каждому сегменту. В основном детям – яркие игрушки, развлекательные площадки и яркие цвета – это именно то, что нравится малышам.

В среднем американец потребляет картошку и гамбургеры раз в два дня.

Работники

Каждый год в американскую сеть принимают на работу более миллиона человек – и это не только значит что сеть просто огромна, но и что там невероятная текучка кадров. Внутри на рабочих местах побывал один из восьми работающих американцев. При том, что зарплата там крайне низкая – у эмигрантов на полях только меньше.

Среднестатистический работник покидает свою должность примерно через четыре месяца, а большинству сотрудников даже двадцати нет. Рабочей силой являются старшеклассники или в наших краях, студенты. Работники постоянно меняются, требования не слишком высоки, и в результате работники могут и пошутить – к примеру, портить еду клиентам.

На некоторых записях видно, что они совсем не заботятся о чистоте заведения – на кухне бродят тараканы, по продуктам порой прогуливаются мыши. В своей книге американский автор радует нас еще некоторыми подробностями, о которых тут не хотелось бы говорить, чтобы не расстроить вас.

Индустрия вкуса

Ну и конечно, не обойтись без необычных дополнений вкусов – ароматизаторов и прочих прелестей. Мало кто реально знает, что там за рецепты, но автор «Нации фаст-фуда» смог добиться права посетить в том числе и компанию, их разрабатывающую. Состав он не собирается разглашать – это и дало автору шанс. Но само по себе то, что компании, производящие ароматы для еды, также выпускают и ароматы для духов и шампуней, пугает некоторых читателей до ужаса.

Единственное, на что обязательно стоит обратить внимание – что в нашем фаст-фуде свои недостатки и достоинства, ведь эта компания работает с американской по договору, а внутри большинство мелочей создает по своим правилам.



статистика
2020 © Права на сайт принадлежат администрации burgermister.ru, по всем вопросам обращаться admin@burgermister.ru