Рекламы фаст-фуда не будет?

Рекламы фаст-фуда не будет?
10.03.2012
Уже несколько десятилетий в том, что подобное неправильное питание становится популярнее и популярнее, обвиняют только рекламу. Количество случаев ожирения, в том числе и катастрофического среди подростков растет, точно то же самое можно заметить и среди детей и среди взрослых. Благодаря этому представители Всемирной организации здравоохранения задумались о том, чтобы сократить количество рекламы, особенно направленной на самые молодые категории населения.

Организация естественно, не может на законодательном уровне работать с запретами рекламы – так как это все же не правительство ни одной из стран. Как результат, все что они могут – это рекомендовать правительствам стран применять несколько санкций для организации нормального функционирования телевидения, чтобы оно, как и вся остальная реклама, не угрожало населению. Для этого были разработаны специальные рекомендации относительно того, как именно регулировать маркетинг продуктов питания. Письма с такими рекомендациями были направлены в сто девяносто три страны, которые являются членами организации в принципе.

Проблема ожирения детей и подростков во всем мире является более чем серьезной. По словам врачей, темпы роста распространенности этого действительно заболевания просто огромные, особенно в таких категориях. Причина в том, что в этой среде особенно пользуется популярностью фаст-фуд, но тем не менее современные дети и подростки двигаются все меньше.

Внимание мировой общественности к такой ситуации было привлечено в тот момент, когда к власти в США, самой страдающей от таких проблем стране, пришло новое правительство. Они подняли такую проблему на всеобщее обозрение, но тем не менее многие родители там же предпочитают говорить что такая политика государства мешает ребенку проявлять свою индивидуальность.

Получается, что единственная возможность для сокращения количества случаев заболевания – это и правда ограничить поступление информации. Современные дети в основном часто обращают внимание на то, что им преподносит реклама. А привычки питания, которые формируются в детстве, сохраняются обычно на всю жизнь.

статистика
2024 © Права на сайт принадлежат администрации burgermister.ru, по всем вопросам обращаться admin@burgermister.ru