Burger King недоволен запретом мака на ТВ

Burger King недоволен запретом мака на ТВ
27.08.2013
Основные телеканалы нашей страны отказались выпускать в эфир полную версию рекламы от компании, потому что там используется далеко не самый интересный продукт полей – цветок мака. Вполне возможно, что решение было основано на закрепившемся в культуре стереотипе относительно мака, но тем не менее, оно было принято - и в результате всего лишь три телеканала согласились демонстрировать полную версию рекламного ролика.

Рекламный ролик имеет интересное содержание. В нем продемонстрирован самый обычный цветок мака, который потом придавливается бургером от рекламируемой сети. При этом закадровый голос поясняет, что в свое время мак был популярен, но на данный момент его «время прошло». Аналогии тут вполне понятны – как минимум тому, кто хоть немного разбирается в быстром питании. Главным конкурентом сети является McDonald's. Самая крупная сеть быстрого питания в мире отличается тем, что огромное количество ее блюд имеют слово «мак» в названии. От этого пошло распространенное прозвище сети, которое как раз аналогично названию цветка, вот так и прижилось в России. И понятно, почему сеть приняла решение сделать именно такую рекламу.

Однако мак в нашей стране воспринимается не только как название сети быстрого питания, чего скорее всего и не учли представители другой сети. Руководство телеканалов, скорее всего, и разглядело в новой рекламе нечто такое, что их совершенно не устраивало. Результатом стал отказ в демонстрации полной версии ролика на телеканалах. Большая часть из них в качестве пояснения использовали информацию о том, что подобный ролик противоречит редакционной политике.

Как было рассказано представителями сети некоторым новостным сайтам, всего лишь три телеканала согласились демонстрировать ролик в полной версии. Это известные своей необычной политикой каналы Рен-ТВ и 2x2. А также телеканал Disney, аудитория которого скорее всего не уловит той аналогии, которая так смутила руководителей остальных телеканалов. Полная версия ролика будет доступна в сети.

Пресс-релиз, что был выпущен производителем бургеров, пояснил положение дел. Как оказалось, данный цветок был использован в качестве аналогии. Он демонстрирует вредные привычки, из-за которых люди не обращают внимания на альтернативные возможности.

статистика
2024 © Права на сайт принадлежат администрации burgermister.ru, по всем вопросам обращаться admin@burgermister.ru