Четверть общепита – фаст-фуд

Четверть общепита – фаст-фуд
28.08.2011
По данным тех исследований, которые проводили изучение рынка общественного питания нашей страны, результаты предоставляются совершенно неутешительными. Фаст-фуд, который еще, казалось бы, не получил серьезного распространения в России, оказался гораздо более широко представлен на рынке для стандартного потребителя. Кроме того, из всех сегментов этого рынка именно фаст-фуд является тем, который развивается сегодня намного активней, чем все остальные, и в который вкладывается намного больше инвестиций. За последние несколько лет темпы прироста особенно велики у тех компаний, которые имеют довольно серьезные активы и международный статус, что позволяет им вкладывать намного больше средств в развитие на территории России. Больше всего заведений было открыто под самыми известными брендами. Это и «McDonald's», и «Baskin-Robbins», и «Subway».

Такое развитие вполне оправдано – с точки зрения экономики вполне предсказуемо, что в эпоху восстановления после кризиса именно наиболее демократичные сегменты рынка будут развиваться намного быстрее. Но не только заведения фаст-фуда испытали прирост во время посткризисного восстановления страны. Стали намного быстрее развиваться и те рестораны национальной кухни, которые относятся именно к среднему ценовому сегменту. Перспективным стало и развитие такого типа заведений, как кофейни. Они также массово открываются под эгидой сетей известного общепита – то есть фаст-фуда.

Сегодня почти четверть рынка общепита составляет именно система заведений фаст-фуда. Крупных проектов, которые относятся именно к данному формату, на рынке сейчас действует около 70. Всего же в России по результатам этого исследования около 1530 точек фаст-фуда, и это только те, которые принадлежат к крупным точкам торговли.

статистика
2024 © Права на сайт принадлежат администрации burgermister.ru, по всем вопросам обращаться admin@burgermister.ru