Антиреклама ресторанов быстрого питания Макдоналдс
Комитет врачей за ответственную медицину в США обратился к общественности с призывом отказаться от питания в сети ресторанов быстрого питания Макдоналдс. Причиной является то, что чизбургеры, картофель фри, гамбургеры и прочий фастфуд способствуют возникновению ожирения и сердечно-сосудистых заболеваний. Уровень летальных исходов из-за них в федеральном округе Колумбия очень высок.
Общественная организация врачей заказала показ по центральным каналам округа Колумбия рекламного ролика, направленного против сети питания Макдоналдс. В ролике показан труп мужчины, лежащий на столе в морге. В руке он держит гамбургер. Рядом с умершим его жена плачет от горя. После этого над трупом в воздухе вырисовывается символ Макдоналдса – два золотых полуовала со словами о том, что покойный любил это. Последнее – явная пародия на слоган «Мне нравится это». В конце ролика зрителям советуют питаться вегетарианской пищей, чтобы избежать подобного конца. Врачи утверждают, что подобная реклама заставит людей задуматься о высокой смертности от сердечно-сосудистых заболеваний.
Представители компании Макдоналдс считают данную рекламу безответственной, потому что он оказывает давление на потребителей и запугивает их, пытаясь повлиять на выбор путем давления.